Центральный магазин
Магазин
Магазин
8(495) 961-3329
8(495) 215-0485
8(495) 215-2719
8(495) 236-7336

Товаров в корзине нет

Перейти в каталог

В связи с высокой загрузкой просим Вас оставлять свои заказы электронно! Спасибо.

Cход-развал

 

Каждый автомобилист слышал о такой услуге как «регулировка развал-схождения колес», однако далеко не все понимают, какую важную роль играет правильно отрегулированный сход-развал.

Что такое развал-схождение колес и каковы основные параметры, требующие проверки?

Развал – угол между вертикальной плоскостью и плоскостью вращения колеса. При отрицательном значении верхняя часть колеса автомобиля немного углублены внутрь, при положительном – аналогичным образом «утоплена» нижняя часть колеса. В процессе непрямолинейного движения автомобиля, при образовании крена, угол развала колес слегка изменяется.

Схождение – угол между плоскостью направления движения и плоскостью вращения колес, расположенных на одной оси. Образно говоря, это расстояние между внутренними боковинами передней части колес, расположенных на одной оси, минус расстояние между внутренними боковинами задней части тех же колес. Именно неверный угол схождения – основная и самая частая причина «съедания» резины.

Кастор— угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. Значение кастора влияет на стремление колес к прямолинейному самовыравниваю на скорости, а также на уровень отклонения развала при повороте колес.

С учетом состояния российских дорог, рекомендуется проверять углы развал-схождения не реже двух раз в год (обычно эту диагностику приурочивают к сезонной смене шин или к очередному плановому техническому обслуживанию). Это связано, прежде всего, с повышенной нагрузкой на элементы подвески, их износом, а также ударами и нагрузками в эксплуатации. Вследствие всех этих факторов колеса автомобиля меняют свое положение.

Даже небольшое отклонение от нормы может губительно сказаться на управляемости автомобиля, его устойчивости, на дороге. Неверные углы развал-схождения приводят к неравномерному износу резины.

Помимо регулярной проверки, дополнительная регулировка углов развала-схождения может потребоваться, если:

  • производилась замена элементов подвески или рулевого управления (например, рулевых тяг или наконечников);
  • изменялся клиренс автомобиля;
  • автомобиль ведет в сторону при движении по ровной поверхности без уклона;
  • автомобиль один или несколько раз попал в глубокую яму или эксплуатировался в сложных дорожных условиях (например, для поездок по бездорожью);
  • наблюдается неравномерный износ шин;
  • в процессе эксплуатации были повреждены один или несколько дисков.

 

Наш сервисный центр предлагает услугу проверки установки углов развал-схождения, а также их последующей регулировки (если существует такая необходимость). Мы используем в своей работе высокоточный трехмерный стенд Hunter, используемый в большинстве на дилерских станциях технического обслуживания автомобилей. Использование профессионального оборудования в работе, а также высокая квалификация наших специалистов – залог точной и качественной установки углов сход-развала!